|
НАШ ДЕТСКИЙ САД РАБОТАЕТ ПО ПРОГРАММАМ:
1. «Кроха» - для детей раннего возраста. В детском саду 3 группы детей раннего возраста (51 человек):
-
группа «Кроха» (2-3 года)- 16 человек;
-
группа «Гномики» (1,5-3 года)- 18 человек;
-
группа «Карапузы» (2-3 года)- 17 человек.
2. «Школа 2100» - для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет (177 человек). В детском саду таких 8 групп:
-
«Смешарики» (4-5 лет)- 23 человек,
-
«Цветик-семицветик» (4-5 лет)- 23 человек,
-
«Почемучки» (5-6 лет)- 22 человека,
-
«Буратино» (5-6 лет)- 24 человека,
-
«Подсолнушек» (3-4 года) – 23 человека,
-
«Солнышко» (3-4 года)- 21 человек,
-
«Умка» (6-7 лет)- 21 человек,
-
«Непоседы» (6-7 лет)- 20 человек
3.Дополнительная образовательная программа, разработанная педагогами МАДОУ № 60 и строится на интегрированном решении целей и задач образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическое развитие», «Безопасность», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд». Основной формой работы и ведущим видом деятельности является игра. В течение учебного года осуществляются как общесадовые так и групповые комплексные тематические проекты входящие в дополнительную образовательную программу. Особое место в работе коллектив уделяет региональному компоненту.
|
О ПРОГРАММЕ "КРОХА"
Авторский коллектив: Нижегородский гуманитарный центр под руководством Г.Г.Григорьевой, кандидата педагогических наук.
Программа «Кроха» ориентирует на комплексное развитие и воспитание детей в возрасте до 3 лет в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения. Разработана в духе идей гуманизации семейного и общественного воспитания маленьких детей. Предусматривает разноуровневый, индивидуально-дифференцированный подход к ребенку. Обеспечивает широкий охват периодов развития ребенка, начиная с внутриутробного (включая подготовку матери к появлению ребенка на свет) до адаптации детей к поступлению в дошкольное образовательное учреждение. Цель: Помочь родителям осознать самоценность и особую значимость раннего периода жизни человека; убедить их воспитывать ребенка с учетом знаний общих закономерностей развития и природной индивидуальности малыша; оказать помощь в понимании собственного ребенка в поиске и выборе адекватных путей, средств, методов воспитания.
|