НАШ ДЕТСКИЙ САД РАБОТАЕТ ПО ПРОГРАММАМ:


1.    «Кроха» - для детей раннего возраста. В детском саду 3 группы детей раннего возраста (51 человек):    

  • группа «Кроха» (2-3 года)- 16 человек;

  • группа «Гномики» (1,5-3 года)- 18 человек;

  • группа «Карапузы» (2-3 года)- 17 человек.

2.    «Школа 2100» - для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет (177 человек). В детском саду таких 8 групп:

  •  «Смешарики» (4-5 лет)- 23 человек,

  • «Цветик-семицветик» (4-5 лет)- 23 человек,

  • «Почемучки» (5-6 лет)- 22 человека,

  • «Буратино» (5-6 лет)- 24 человека,

  • «Подсолнушек» (3-4 года) – 23 человека,

  • «Солнышко» (3-4 года)- 21 человек,

  • «Умка» (6-7 лет)- 21 человек,

  •  «Непоседы» (6-7 лет)- 20 человек

3.Дополнительная образовательная программа, разработанная педагогами МАДОУ № 60 и строится на интегрированном решении целей и задач образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическое развитие», «Безопасность», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд».
 Основной формой работы и ведущим видом деятельности является игра.
 В течение учебного года осуществляются как общесадовые так и групповые комплексные тематические проекты входящие в дополнительную образовательную программу. Особое место в работе коллектив уделяет региональному компоненту.

О ПРОГРАММЕ "КРОХА"

Авторский коллектив:
Нижегородский гуманитарный центр под руководством Г.Г.Григорьевой, кандидата педагогических наук.

Программа «Кроха» ориентирует на комплексное развитие и воспитание детей в возрасте до 3 лет в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения.
Разработана в духе идей гуманизации семейного и общественного воспитания маленьких детей. Предусматривает разноуровневый, индивидуально-дифференцированный подход к ребенку. Обеспечивает широкий охват периодов развития ребенка, начиная с внутриутробного (включая подготовку матери к появлению ребенка на свет) до адаптации детей к поступлению в дошкольное образовательное учреждение.
Цель:
Помочь родителям осознать самоценность и особую значимость раннего периода жизни человека; убедить их воспитывать ребенка с учетом знаний общих закономерностей развития и природной индивидуальности малыша; оказать помощь в понимании собственного ребенка  в поиске и выборе адекватных путей, средств, методов воспитания.

Новости

Конструктор сайтов - uCoz